11.1.11

Ежиная коллекция

Вот они мои красавцы - 10 штук :)))

20 комментариев:

  1. Леночка, ты прямо мысли мои прочитала! Я как раз хотела узнать, какие у тебя ежики в коллекции живут, и тут раз - ты их показываешь! Милашки все!

    ОтветитьУдалить
  2. да-да, я для тебя этот пост сделала))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая приятная компания ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные!сама обожаю ежиков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, а ты такого ёжика видела? http://myblogyanaa.blogspot.com/2010/12/cp-le-herisson-nimue.html

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Юль, я его 2 дня назад увидела. Только мне не все подряд ежи нравятся... Этот, конечно, такой сложный по замыслу, но мне не нравится, что его используют на картинке, как ездовое животное....
    Мои ежи - это улыбчивые существа с мягкими животиками и щечками. Для меня ёжик - это символ моего Любимого. Его мама в детстве Ёжиком называла, да и сейчас зовет так уже взрослого мужика)))))
    А ёжик, которого запрягли - не мое это...

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, все ежики прелестные! Такие веселые, позитивные существа - глядя на них, самой хочется улыбаться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вместе они так здорово смотрятся! Но мне всё равно больше всех нравится маленький серенький малышок с красным яблоком! Такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольчик, да, он чудесенок))) Подарить? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, ты что?! Я знаю он тебе тоже очень нравится :)) Может вышью когда сама. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ёжики чудесные!!! Хотя мне только вышитые нравятся.)) Настоящие как-то на мою кошку напали... )

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, какой ужас! Я вообще живого не видела никогда)))

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня у родителей в деревне целая ежиная семья живёт )))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, корми их там почаще)))))

    ОтветитьУдалить
  15. А они там очень хорошо кушают ))) Наша мама их там постоянно прикармливает ))) А ночью они топают и сопят. Я только один раз видела (думаю это был папа ёж). Он пришёл поздно вечером кушать. А где-то в кустиках ещё шуршание стояло. Там вся семейка была рядом...

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик, здоровско))) я бы тоже посмотрела на живого))

    ОтветитьУдалить