20.1.11

Ёлка с подарками

Одно из самых главных действ 1 или 2 января каждого года для меня - это раздача и получение ПОДАРКОВ!!!

Каждый год мы выкладываем подарки под ёлочкой у мамы, собираемся всей семьей и маленький мой племянник раздает каждому подарки. Уже 3 года я на свои подарки прикрепляю ярлычок с именем - чтобы раздающий не путался))))

Вот я приехала в 8 утра 2 января с поезда и положила свои подарочки)))


А это вид ёлки, когда приехала сестра))) Слева прибавились пакеты))) и справа коробки - плоховато видно. Собирается 9 человек и каждый получает от 3 до 6 подарков)))

9 комментариев:

  1. Ой, сколько подарков!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная ёлочка ))) Лен, а игрушки сплошь ретро... Смешная игрушка - паук )))
    А подарков-то подарков!!! Клаааасс!!! А твои этикеточки квадратные солнышки? да?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у мамочки еще остались советские игрушечки)))
    Это не паук)))))) это просто шар с пухом наверху - просто лебяжьи пушистики во все стороны))))

    Да, я распечатала звездочки-солнышки с именами и наклеила их на картон-гофро.

    ОтветитьУдалить
  4. а для меня это теперь паук )))))) только симпатишный )))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, когда в семье есть свои традиции! Ёлочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, если бы не я лет 5 назад, то никакой традиции бы не было!)))) слабовато у нас с традициями, приходится насаждать их самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, ради того, чтобы оставить тебе комментарий, я даже специально поехала в Макдоналдс. елка и подарки обалденные! Вообще, процесс их получения и распаковывания - такое захватывающее действо!

    ОтветитьУдалить
  8. Тааааааня, балуешь меня)) Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как у Вас уютно и хорошо в домике. А сколько подарков!!!

    ОтветитьУдалить