30.1.11

Встречи, разговоры

Занесло меня на днях в Леонардо.

Не успела я войти в магазин... У самого входа, справа (где нитки), ко мне с какой-то даже радостью обращается женщина. Даже, я бы сказала, подбегает и обращается:
- Скажите, а здесь корзинками можно пользоваться, да?
- Ну да... - отвечаю я, оглядываясь на другую посетительницу, в руках у которой корзинка.
- Понятно! - оживляется моя женщина. - А принесите и мне корзинку! А то я тут в нитках закопалась!

Я разворачиваюсь немного, и мы молча смотрим на стоящие в двух шагах тележки и корзинки.
На меня нападает оцепенение, я стою и думаю... "вот же корзинки, просто протяни руку"...
Но тетка продолжает стоять рядом со мной.

- Вот корзинки стоят, ими можно пользоваться, - еще раз уточняю я тетеньке.
Наконец она трогается с места и берет себе корзинку....

Вот что это было?! Я была в дубленке, с сумкой обычной, с улицы только. Я вообще не тянула на персонал магазина))))))

4 комментария:

  1. I don't understand your language but I really like your stuff!

    ОтветитьУдалить
  2. Мда... странно как-то...
    Лен, может эта тётенька первый раз попала в рукодельный супермаркет...

    ОтветитьУдалить
  3. У нее наверно от изобилия товаров, от эмоций, сознание переклинило... А ты вызвала доверие!

    ОтветитьУдалить