23.2.11

Открыточное-5

Хочу еще больше открыток!! Это последние пришедшие.


9 комментариев:

  1. Удивительные открытки! Принеси все открытки на встречу, охота поглазеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах ты! Какие котики красивенные!
    Ну очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие необычные открытки! поздравляю, Лен!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчата!!

    Наташа, принесу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, а тебя так поглотило это увлечение! так прикольно )))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, но я всегда любила открытки слать)) всем родственникам шлю на все праздники - и иногда они мне))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен и сейчас? Класс! А я думала, что сейчас уже никто открытки не посылает... телефоны, скайп...
    Я только в детстве открытки подписывала. Помню, сядешь, разложишь перед собой и давай подписывать - бабушкам, тётям, дядям... так это было интересно...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот а чего себя лишать то))0 я как в Москву переехала - стала по всем скучать и стала всем слать)

    ОтветитьУдалить
  9. Заходи за наградой) http://kaliaka-maliaka.blogspot.com/2011/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить