17.2.11

Ножницы

Коллекционирую ножнички



14 комментариев:

  1. Красивая коллекция!
    Ножничик, которые с карандашиком - они такие смешные )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, их дядька продает, который на всех ярмарках бывает - такой из себя кузнец-столяр))) вечно какой-то замызганный. Привозит всякий ширпотреб, а также деревянные стульчики, кроватки)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! А я все о цапельках хоть одних мечтаю))))))) А у тебя целый набор!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, заведи себе виш-лист!! Я бы давно тебе цапельки подарила, если бы знала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, я не напрашиваюсь ни в коем разе!!!))) Я просто завидую! Белой завистью!))) Да и потом у меня есть нормальные практичные, неубиваемые уже третий год ножнички, а цапельки - это просто прихоть)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты что - я вообще про "напрашиваюсь" не подумала)))) Я подарки дарить люблю ОЧЕНЬ. Да и праздников навалом)) Так и моя вся коллекция - прихоть)) на том и стоим)))

    ОтветитьУдалить
  7. А про виш-лист очень удобно - подошел повод, праздник - заглянул-выбрал и подарил желаемое, а не то, на что фантазии хватит)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ок, пора обзаводиться - уговорила)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая коллекция. И преподнесла ты ее красиво!
    Все ножницы разные и все оригинальные. Даже не придумаю, какие больше понравились.
    Скорее всего, что понравились все!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они все класснючие! Поздравляю! Красивые ножнички!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, ничего себе коллекция - впечатляет! Я как-то даже не задумывалась, что этот незаменимый аксессуар может быть таким красивым! Просто восторг от просмотра фотографий. Стыдно сказать, какие у меня ножницы...

    ОтветитьУдалить
  12. Цапельки моя мечта! Замечательная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, это надо исправлять)))

    Наташа, это хорошо, когда мечта, у меня вот уже ее нет))) исполнилась))

    ОтветитьУдалить