7.3.11

Март-2011

Теперь все догадаются, что это)))


11 комментариев:

  1. я пока не догадалась... может это новый ёжик?

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть это пасхальная тема?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Оля, я тебя боюсь, ты все про меня знаешь)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты уже начала готовиться к следующему НГ???

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ага)))) Просто я полистала свою папку к НГ и попалась распечатка схемы этого Санты. Думаю, ну сколько ей болтаться с ноября)))) Вышью уж)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты герой! Я вот не довышивала одну снежинку (маааленькую), но все равно убрала ее подальше - до ноября)))))

    ОтветитьУдалить
  7. В ноябре будут подарки делаться! А себе когда же вышить?!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дед мороз конечно!
    Правильно с весны по осень шьем зимнее, а зимой цветы!

    ОтветитьУдалить