10.3.11

Просто так

 Обо мне.


Не люблю ветер  - от него путаются волосы и краснеет лицо.

Не люблю всякие поминки - мне кажется на них никто не горюет, а все только едят и пьют.

Не люблю пиво - оно же невкусное!

Не люблю газировку, шампанское - неприятно, когда газ в нос.

Не люблю мужчин-блондинов - у них бесцветные брови и ресницы, брррр.

Не люблю, когда рядом со мной кто-то громко разговаривает (смеется).

Не люблю старые анекдоты и всем известные высказывания.

Ненавижу морепродукты - всё, кроме рыбы.

4 комментария:

  1. Удивительно, как люди со столь несхожими взглядами на жизнь, умудряются найти такую ОГРОМНУЮ точку соприкосновения как ТВОРЧЕСТВО!!!! Из всего списка мне подходит только два:
    Не люблю мужчин-блондинов - у них бесцветные брови и ресницы, брррр.
    Не люблю старые анекдоты и всем известные высказывания.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты даешь подруга!
    И то не любишь, и это!
    В процессе жизни твои предпочтения будут меняться.
    А блондины тоже бывают разные. Бывают и с темными бровями и ресницами, а еще и голубоглазые.
    У меня муж темный шатен с синими глазами. Смотрится супер. Я такого себе и хотела!
    А я натуральная блондинка с темными ресничками и темными бровями. Вот так вот!
    Я даже обожаю девушек рыженьких лисичек с милыми конопушками. Главное, это веселый нрав и уживчивый характер! Да?

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, уточню

    Не люблю мужчин-блондинов, у которых бесцветные брови и ресницы.
    А про девушек я вообще не писала.

    А насчет изменения предпочтений - я написала те, что за 30 лет никак не изменились.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а продолжение напишешь? Того, что ты ЛЮБИШь?

    ОтветитьУдалить