31.3.11

Приятное!

Юлия наградила меня вот таким вниманием! Спасибо, милая!!!!!!


Я в англ. не сильна, поэтому пошла в словарь за переводом - versatile - разносторонний, многогранный.


А условия игры такие:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе. 





Поэтому
7 интересных фактов обо мне:
- по профессии я математик, учитель математики и информатики,
- я 5 лет жила в Монголии,
- впервые поцеловалась на выпускном, в 11 классе,
- написала дипломную работу по юриспруденции для дочки своей начальницы,
- в интернете я с 1998 года. А это 13 лет уже :)))
- в юности мечтала стать археологом, жаль в родном городе не было, где учиться на него :))
- сейчас мечтаю открыть книжный магазин.




Награждаю 15 блогов-друзей:
  1. Натали - за нестандартность в рукоделии, за необычный путь.
  2. Любушку - за уют; за руки, не знающие покоя и скуки.
  3. Анну - за необычные увлечения
  4. Юльчика - за то, что она существует на этой планете!
  5. Вику - за поиск новых видов рукоделия
  6. Олечку - за непостижимое для меня Рукоделие!
  7. Настену - за то, что делишься с нами своим рукоделием и увлечениями.
  8. Оленьку - за внимание, сосредоточенность, ответственность
  9. Маринку - за дружбу, чуткость и улыбчивость :)))
  10. Танечку - за умение преподнести "товар" лицом, за живость и любовь к путешествиям!
  11. Александра - за потрясающие мастер-классы, сподвигнувшие десятки девушек создать свои омияге.
  12. Юльку - за шедевральные декупажные создания (ах, вазы!)
  13. Викторию - за суждения, близкие моему сердцу.
  14. Марианну - за то, что всегда рядышком и помнит обо мне!
  15. Кони - прекрасную пока незнакомку :))

11 комментариев:

  1. Спасибо, Лена, за награду и добрые слова! Что-то не могу вспомнить семь интересных фактов из своей биографии... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание к блогу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за награду! и за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. о, я еще тебя в друзья на Либе добавила

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо большое! Так приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я, хоть и с опазданием, забираю наградку. Леночка, спасибо огромное, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. ООО! Ленусь, спасибо огромное! Безумно приятно!!! Продолжу цепочку после ДР сыночки - сейчас, как лошадь взмыленная.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо большое за награду :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как меня красиво назвали. Спасибо за награду! пойду думать, что о себе написать такого...

    ОтветитьУдалить