29.4.11

Чемпионат мира по фигурному катанию - 2011, Москва

Мечтала я, мечтала посмотреть вживую на фигуристов и вот сбылось!
Побывала на чемпионате мира! Соревнования проходили на Ходынском поле.


Вот сколько всего висит надо льдом и фигуристами))




Фотоаппарат у меня плохонький, поэтому не бейте сильно)))




А вот фигуристы тусят перед выступлением возле своего тренера


В этом углу дожидались оценок. Но ко мне сидели спиной, поэтому что там бывает - не видела.


А это разминка парочек - прикольно, когда их сразу много на льду. И судьи сидят и даже уже оценивают примерно - поэтому каждый старается на разминке че-нить прыгнуть перед судьями)))



И к тренерам всё время подъезжают.


И меня немножко)))






8 комментариев:

  1. Лена,очень рада за тебя! Я бы тоже не отказалась сходить,вживую посмотреть на такое действо!

    ОтветитьУдалить
  2. это моя мечта номер 5 :) ))) честно! обожаю фигурное катание (до рождения малышей )
    Поздравляю Пусть и далше сбываются все заветные мечты

    ОтветитьУдалить
  3. Да, думаю, что зрелище красивое.
    Стройные фигурки, красивые наряды, приятная музыка, и само выступление! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за фоторассказ! Приятно было взглянуть на фигурное катание твоими глазами! )

    ОтветитьУдалить
  5. Приходи за наградкой! http://vicontessca.blogspot.com/2011/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! У меня тоже такая мечта))) уже давно))) но пока не воплотила))) Спасибо за фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Какая ты молодец!Не сидишь дома! Фото хорошие получились! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это просто обалденно!!!Такое никогда не забывается,я тоже люблю фигурное катание-это какое-то вдохновение!!!Молодец и фотки-класс!!!!!

    ОтветитьУдалить