23.4.11

Выставка Magic Stitch

В пятницу заехала на выставку в Magic Stitch - она малюсенькая и только по вышивке. Особенно было много гладьевых работ.

Вход


Некоторые понравившееся мне работы










Для девочек с форума сфоткала их робин ВК


А эта работа нежная такая))










Еще раз убедилась, что бисером что-то вышивать надо с осторожностью)))) Вот это мне абсолютно НЕ нравится))


Для Марины сфоткала народные костюмы)))
 






Гобелены такие классные, мягкие!





















6 комментариев:

  1. О,сколько красоты!Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота... Лена, спасибо за фото.
    Очень мне гладь нравится... надо когда-нибудь тоже попоробовать этот вид рукоделия...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась нежная работа.
    Ромб, вписаный в квадрат. Бабочка там такая воздушная, и особенно последнее время, нравятся "снежинки" или как их называют? Лучики, исходящие из одной точки.
    Есть красивые работы. Понравились книги и сумочка.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я уже тебе писала об этом, но не побоюсь повторить - обожаю смотреть на выставки твоими глазами!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные работы, сколько же труда в них вложено! И так приятно было снова посмотреть на свой сюжет на робине ВК))

    Маша

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, наверное ты про "алжирский глазок" говоришь.

    Таня, ты - прелесть!!!

    Спасибо, девочки - все фотки - для вас! Не получается у меня на выставках фоткать. Охота все смотреть вживую, самой)))

    ОтветитьУдалить