24.10.11

Открыточное

Прошло около 7 месяцев моего активного увлечения открыточным обменом.
Больше всего мне интересны даже не сами открытки, а процесс обмена и общение, а также появление новых знакомых.

В апреле я арендовала абонентский ящик на полгода - проверяла себя - сохранится ли моя увлеченность :) Сохранилась. Теперь я продлила аренду на год :)

Купила специальные файлы для хранения открыток - собрала часть в альбомы. Сфоткаю - покажу эту красотищу. Еще буду искать альбомы для нестандартных по размеру открыток.

На русском форуме организовала Новогодний робин, чтобы получить 40-50 новогодних открыток (а НГ я люблю фантастически).

Ну и напоследок, сегодня купила сканер, чтобы не фотографировать, а сканировать открыточки :))

Пропала я совсем, девочки :)))

7 комментариев:

  1. С нетерпением жду сканерных фоток и фото альбома с открытками!

    ОтветитьУдалить
  2. Жду показа открыточек!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,очень тебя понимаю,сама знаешь почему!
    Ты только вышивку на забрасывай,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а мне тоже интересно посмотреть на альбом с открытками!

    ОтветитьУдалить
  5. Mne tozhe ochen nravitsa posylat i polychat otkrytki! No poka opjat pridetsa otlozhit. Tut eto dorogovato poluchaetsa.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,поздравляю с покупкой сканера и такими приятными событиями в жизни! Конечно интересно посмотреть на альбомы)). И обязательно зайду на форум, а то я не в курсе робина .

    ОтветитьУдалить
  7. Ирусик, я про форум вот этот - http://postcross.ru/forum/

    ОтветитьУдалить