12.4.11

Открыточное-11

В ящике почтовом красотища!!







Наташа-Taya задарила блогу награду



Передавать дальше не спешу - такая уже передавалась по кругу много раз)))

а 5 фактов о себе по традиции напишу)))

1. Первый сотовый телефон я купила всего лишь в 2004 году. Совсем не хотелось его покупать и быть все время в доступности.
2. Мой любимый вопрос на экзаменах по мат-ке у студентов различных специальностей - "Сколько цифр вы знаете". Обычно отвечают "Ооо, их много, миллионы" )))))
3. Я занималась немного нейл-артом и хотела даже работать в ногтевой студии.
4. Равнодушна к музыке. Практически никогда ее не слушаю.
5. Учусь водить машину.

8 комментариев:

  1. Поздравляю,классные открытки! Все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю, как ты радуешься, получая эти открытки. А потом даришь эту радость нам, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, ты права, я рада этим минутам, а открытки я не коллекционирую))))) ввязалась в этот проект ради радости получения и отправки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие открытки интересные, необычные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, открытки супер! Только я не пойму, ты на postcrossing.com или как-то по-другому рассылаешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ну да!! и еще частные обмены.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные открытки! И такие разные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как интересно было почитать о тебе.
    Интернет интересная вещь, она делает и без того маленький мир еще меньше. в изни я бы никогда не узнала о тебе, не будь инета, а вот. Узнаю и с интересом читаю!
    На вопрос о цифрах я сперва тоже ответила миллоны ))) потом сообразила уже

    ОтветитьУдалить