10.4.11

Веселенькое


Вот такую картиночку мне задарила Лена-Стрекозка со словами:

Леночка-необыкновенные увлечения и страсть к коллекционированию...



Пока передавать дальше не буду, а вот 5 фактов о себе напишу)))))

1.  В нашей семье есть необычное имя - Ия. Так мой дедушка назвал свою дочку, в честь реки.
2.  Получая диплом, я весила около 40 кг и у меня была мальчишеская стрижка


    3. Сейчас я пользуюсь декоративной косметикой пару раз в год. А в институте каждый день красилась)))
    4. 7 лет назад самостоятельно покрасила снаружи частный дом (целиком). Я обожаю красить. Мне б маляром стать)))
    5. Играла в КВН-команде, когда училась.

    Открытки пришедшие



    9 комментариев:

    1. это что за галочки такие?))

      ОтветитьУдалить
    2. Это плохая связь!
      Написала несколько раз сообщение, а отправить никак не могла, показывает ошибку сервера.

      А хочу сказать тебе следующее. Чем больше узнаю о тебе, тем более притягательный образ рисуется в моем воображении. И захожу к тебе надо сказать ежедневно и ищу новое сообщение. Вот так вот!

      ОтветитьУдалить
    3. Очень интересно читать факты о интересном человеке. Награды видимо не ходят в одиночку, зову тебя к себе за еще одной наградой

      ОтветитьУдалить
    4. Лен, ты такая необычная с короткой стрижкой ))))

      ОтветитьУдалить
    5. Люба, откровенно))) благодарю!!

      ОтветитьУдалить
    6. Наташа, о тебе тоже интересно было прочитать! спасибо за награду!

      ОтветитьУдалить
    7. Юля, да! это был поступок))) это я "химию" отрезала))

      ОтветитьУдалить
    8. Факты интересные и стрижка тебе идёт!

      ОтветитьУдалить